Социальные сети являются одним из мощных инструментов распространения информации и продвижения услуг. Соцсети – это не только дополнительный паблик компании со всеми атрибутами:
- разделами, описанием услуг;
- фото и видео;
- контактами;
- ссылкой на основной ресурс;
- агрегаторами читателей и подписчиков;
- статистикой и аналитикой.
Социальные сети – это:
- тематические площадки, группы по интересам, где можно привлечь массовое внимание к своим услугам;
- готовые списки «теплых» и «look like» аудиторий, на которые удобно и эффективно настраивать ретаргетинг, ретаргетинг, email-рассылки.
Инструмент в умелых руках особенно эффективен при продвижении:
- обучения, образования (онлайн и оффлайн);
- юридической помощи;
- туристического бизнеса;
- культурно-досуговых мероприятий.
Для успешного продвижения услуг в социальных сетях рекомендуется использовать следующие стратегии:
- Регулярное создание и публикация качественного контента, связанного с вашими услугами и интересами аудитории.
- Взаимодействие с подписчиками: отвечать на вопросы, участвовать в обсуждениях, проводить опросы и конкурсы.
- Использование таргетиров