Перейти к содержимому

Продвижения услуг в социальных сетях

Социальные сети являются одним из мощных инструментов распространения информации и продвижения услуг. Соцсети – это не только дополнительный паблик компании со всеми атрибутами:

  • разделами, описанием услуг;
  • фото и видео;
  • контактами;
  • ссылкой на основной ресурс;
  • агрегаторами читателей и подписчиков;
  • статистикой и аналитикой.

Социальные сети – это:

  • тематические площадки, группы по интересам, где можно привлечь массовое внимание к своим услугам;
  • готовые списки «теплых» и «look like» аудиторий, на которые удобно и эффективно настраивать ретаргетинг, ретаргетинг, email-рассылки.

Инструмент в умелых руках особенно эффективен при продвижении:

  • обучения, образования (онлайн и оффлайн);
  • юридической помощи;
  • туристического бизнеса;
  • культурно-досуговых мероприятий.

Для успешного продвижения услуг в социальных сетях рекомендуется использовать следующие стратегии:

  1. Регулярное создание и публикация качественного контента, связанного с вашими услугами и интересами аудитории.
  2. Взаимодействие с подписчиками: отвечать на вопросы, участвовать в обсуждениях, проводить опросы и конкурсы.
  3. Использование таргетиров

wpChatIcon