Перейти к содержимому

Контекстная реклама – платное размещение через сервисы Yandex.Direct и Google.Adwords.

Комплексное продвижение бизнеса в интернете через оптимизацию и раскрутку сайта является долгосрочным проектом, требующим серьезных и регулярных финансовых вложений. Результаты также долгосрочные при правильном подходе инвестиции окупаются уже в первый год – полтора.

Принцип контекстного продвижения:

  • вы платите поисковым сервисам определенные суммы;
  • сервисы размещают данные об услугах вашей компании на рекламных полях страниц выдачи (верхние и нижние места с пометкой «реклама»);
  • если посетитель открывает ваше объявление – сумма списывается с баланса.

Плюсы:

  • есть просмотр (клик) – есть расходы, нет просмотра – нет списания;
  • правильно составленные тексты, умелая настройка, продуманная стратегия позволяют успешно рекламироваться на очень скромном бюджете;
  • в узком географическом таргетинге можно настроить выборочный показ с точной географической привязкой – от страны, региона до района или улицы города. Директ, АдВордс, YouTube покажут рекламу выборочно по определенной локации (жителям соседних домов, сотрудникам бизнес-центра, расположенного поблизости).

Из минусов:

  • если посетитель посмотрел объявление, но не заинтересовался – деньги все равно потрачены;
  • безграмотно и неумело настроенная рекламная кампания – сплошные расходы и разочарование;
  • в настройках очень много тонкостей, на рынке крайне мало умелых специалистов.
wpChatIcon