Комплексное продвижение бизнеса в интернете через оптимизацию и раскрутку сайта является долгосрочным проектом, требующим серьезных и регулярных финансовых вложений. Результаты также долгосрочные при правильном подходе инвестиции окупаются уже в первый год – полтора.
Принцип контекстного продвижения:
- вы платите поисковым сервисам определенные суммы;
- сервисы размещают данные об услугах вашей компании на рекламных полях страниц выдачи (верхние и нижние места с пометкой «реклама»);
- если посетитель открывает ваше объявление – сумма списывается с баланса.
Плюсы:
- есть просмотр (клик) – есть расходы, нет просмотра – нет списания;
- правильно составленные тексты, умелая настройка, продуманная стратегия позволяют успешно рекламироваться на очень скромном бюджете;
- в узком географическом таргетинге можно настроить выборочный показ с точной географической привязкой – от страны, региона до района или улицы города. Директ, АдВордс, YouTube покажут рекламу выборочно по определенной локации (жителям соседних домов, сотрудникам бизнес-центра, расположенного поблизости).
Из минусов:
- если посетитель посмотрел объявление, но не заинтересовался – деньги все равно потрачены;
- безграмотно и неумело настроенная рекламная кампания – сплошные расходы и разочарование;
- в настройках очень много тонкостей, на рынке крайне мало умелых специалистов.