Перейти к содержимому

Отзывы и использования агрегаторов

Как это работает — регистрация в справочниках Google, Яндекс и привязка к картам входят в программу внешней SEO-оптимизации и являются задачами специалиста по продвижению. Платные пакеты поисковых сервисов являются более эффективным инструментом для оффлайн предприятий.

Коммерческое размещение на картах поисковых систем позволяет:

  • выделиться на фоне конкурентов при поиске на карте;
  • получить приоритетные места в списке выдачи;
  • отслеживать входящие звонки от клиентов, сделанные через сервис «карты» (call tracking от Яндекс);
  • информировать потенциального клиента о приближении к объекту – при движении на машине с использованием Яндекс-навигатора.

Коммерческие пакеты от картографических и рыночно-поисковых служб Яндекс и Google гарантируют продвижение сервисной компании на верхние позиции выдачи поисковых систем. То есть, платное продвижение работает как аналог контекстной рекламы.

Отзывы эффективно работают на исполнителя в сферах бизнеса. Реальные и платные отзывы на сайтах отзовиков, агрегаторов привлекают внимание к компании, становятся дополнительным мотиватором при выборе исполнителя. Кроме того, на базе отзывов можно настроить ретаргетинг.

Примеры успешного использования агрегаторов

Описанные методы хорошо зарекомендовали себя при продвижении предприятий:

  • сферы бытовых услуг (парикмахерские, ногтевой сервис, ремонтные мастерские);
  • детского и дополнительного образования;
  • транспортных, складских предприятий с узкой географической локацией;
  • ресторанного, гостиничного бизнеса;
  • центров досуга и развлечений.

Размещение на платформах агрегаторах

Агрегаторы – это тематические справочники товаров и услуг в интернете.

Размещение в интернет-каталогах может быть бесплатным или платным. К платным услугам относят

  • таргетинг по конкурентам (ваша реклама при поиске конкурентов);
  • фирменный логотип на карте;
  • приоритетное размещение в рубрике (списки поиска);
  • медийная таргетированная реклама.

Известные агрегаторы гостиничных услуг и ресторанного бизнеса, не просто размещают информацию о компаниях и сервисах. В «меню» агрегаторов присутствуют:

  • системы онлайн-бронирования (потребуется синхронизация с собственной программой заведения);
  • информационные ленты, афиши, где публикуются анонсы событий, акций, мероприятий;
  • интерактивные книги отзывов;
  • собственные и пользовательские системы рейтингов.

Дополнительные сервисы являются платными. В некоторых сферах бизнеса интернет-рубрикаторы полностью оккупировали первые страницы поисковых чартов:

  • в ресторанном и гостиничном бизнесе;
  • в сфере купли-продажи, аренды недвижимости, земли;
  • в культурно-досуговых направлениях – кинотеатры, театры, галереи, музеи.

В тех случаях, когда на поисковое продвижение рассчитывать бессмысленно, платные пакеты агрегаторов являются мощным инструментом и шансом приблизиться к покупателю. Однако, наличие веб-портала и в этом случае дает значительные преимущества:

  • после перехода на персональный веб-проект посетитель остается один на один с вашим предложением – выше шанс подвести его к целевому действию;
  • сайт ассоциируется у покупателей с серьезностью, стабильностью, солидностью, поэтому обладатели даже небольшой персональной страницы пользуются большим доверием аудитории;
  • интерактивные формы, чаты, иные коммерческие триггеры на тематических страницах проекта дают посетителю возможность сразу получить нужную информацию, а продавцу – установить обратную связь.
wpChatIcon