Суть контент-маркетинга – повышение покупательской активности через узнавание, экспертность, лояльность. Цель контент-маркетинга – сделать компанию узнаваемой, популярной, вызывающей доверие. Для этого потребуется регулярно создавать и публиковать в блоге полезную, интересную для покупателей информацию нерекламного характера:
- обзоры;
- новости;
- выводы и идеи;
- отчеты о проделанной работе (текстовые, визуальные или видеоблоги с комментариями).
Что это даст:
- рост активности на сайте за счет информационных запросов;
- расширение аудитории, в том числе целевой;
- дополнительные возможности для ретаргетинга/ремаркетинга (настройка на читателей блога, аудиторию look like)
- привлечение внимания поисковых систем ростом активности, обновлением контента.
Чтобы получить «в сухом остатке» продажи, с информационным трафиком придется серьезно поработать при помощи SEO, контекстной рекламы, ремаркетинга. Результат не быстрый, но долговременный.